"TUI Россия": Туристы, которые пожаловались в Роспотребнадзор, были предупреждены о задержке
06 Октябрь 2017 г.

Туристы туроператора "TUI Россия", написавшие жалобы в Роспотребнадзор, были оповещены о ситуации с задержками вылетов из-за проблем "ВИМ-Авиа" заранее, заявили в четверг в пресс-службе туроператора.

"Туристы, которые направили свои претензии в Роспотребнадзор 28 сентября, были заранее оповещены, что их рейсы авиакомпании "ВИМ-Авиа" в составе турпутевки, были отменены, и что им следует ожидать обновленной информации и не оставаться в аэропорту, поскольку туроператор находится в процессе поиска альтернативных рейсов и пересадки клиентов", — говорится в сообщении.

В пресс-службе подчеркнули, что об изменениях тура и перелета информация направляется как турагентам, которые потом оповещают клиентов TUI, так и напрямую туристам.

"Без изменений в законодательстве и дальнейших шагов по урегулированию механизмов воздействия на авиаперевозчиков, ситуации, подобные проблемам с "ВИМ-Авиа", могут повториться. Нужны действия по защите интересов и прав авиапассажиров: создать механизм финансового обеспечения в экстремальных ситуациях, фонд чартерных перевозчиков. Кроме этого, внести изменения в нормативно-правовые акты в части повышения ответственности авиаперевозчика за задержки или переносы рейсов и несвоевременное предоставление билетов или доступа к системе оформления билетов", — считают в TUI.

Роспотребнадзор на прошлой неделе заявил, что получил около 30 жалоб потребителей на бездействие туроператора TUI связи с отменой рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа". При этом 29 сентября надзорное ведомство возбудило административное дело в отношении авиакомпании "ВИМ-Авиа" и туроператора TUI за нарушение сроков оказания услуг. Глава ведомства Анна Попова в четверг заявила журналистам, что дело будет "доведено до конца".

В TUI ранее заявляли, что не понимают сути претензий, так как помощь туристам была оказана, и все они улетели на отдых в Турцию. Генеральный директор "TUI Россия" Тарас Демура сообщил, что компания начала сотрудничество с Роспотребнадзором по претензиям, полученным ведомством от пассажиров "ВИМ-Авиа".

"ВИМ-Авиа" 25 сентября остановила чартерные рейсы из-за недостатка средств на операционную деятельность. Билеты авиакомпании на этот момент приобрели почти 200 тыс. пассажиров.

"Всего, начиная с 26 сентября, туроператор TUI за счет собственных усилий по поиску альтернативной перевозки, вывез из мест отдыха около 4000 пассажиров. С момента возникновения кризисной ситуации с рейсами авиакомпании, со всеми клиентами велась соответствующая коммуникация и все клиенты TUI были обеспечены перевозкой", — заверяет пресс-служба TUI Россия.

Источник: Интерфакс

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru