Минтранс предлагает переложить ответственность за пассажиров проблемных авиакомпаний на аэропорты
12 Октябрь 2017 г.

Минтранс РФ предлагает обязать аэропорты обеспечивать необходимыми услугами пассажиров авиакомпаний при возникновении у последних "неудовлетворительного финансового состояния". О начале разработки соответствующего приказа Минтранс уведомил на госпортале regulation.gov.ru.

Согласно федеральным авиационным правилам "в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика", а также при задержке или отмене рейса авиакомпания обязана предоставлять пассажирам "комплекс услуг", указано в справке к проекту. Документ предусматривает возложение обязанности по их оказанию "на оператора аэродрома или обслуживающую организацию (при ее наличии в аэропорту) с возможностью предъявления последующего регрессного требования к перевозчику".

Предполагается, что приказ вступит в силу в декабре 2017 г. Его общественное обсуждение завершится 24 октября.

По действующему законодательству пассажиров задержанных более чем на 4 часа рейсов авиакомпания должна обеспечить горячим питанием. Тем, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное, полагается размещение в гостинице и т.д.

Источник: Интерфакс

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru