Доля закупок Аэрофлота в электронной форме приближается к 100%
13 Ноябрь 2017 г.

Аэрофлот подвел итоги работы своей Электронной торговой площадки (ЭТП) за первые девять месяцев текущего года. Доля закупок Аэрофлота, проведенных в электронной форме, достигла 97,11% от общего числа конкурентных процедур. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

"Ежемесячно Аэрофлот размещает на ЭТП сотни процедур: с января по сентябрь 2017 года подведены итоги по 1,1 тыс. открытых запросов предложений и 4,3 тыс. запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов. В каталоге предметов закупки значатся два десятка категорий – от канцелярской продукции до компонентов для технического обслуживания и ремонта воздушных судов", - говорится в сообщении.

Об эффективности использования ЭТП свидетельствует активность контрагентов Аэрофлота. На один запрос приходится в среднем 3-4 заявки. По состоянию на 1 октября 2017 года на площадке проявляли активность порядка 5,3 тыс. действующих контрагентов.

"Среди участников электронных торгов растет число предприятий малого и среднего бизнеса. По итогам 2016 года показатель закупок в этом секторе составил у Аэрофлота почти 65% при установленном нормативе 18%. Ведущий российский авиаперевозчик тесно сотрудничает с АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП). Для усиления двустороннего взаимодействия на сайте и ЭТП Аэрофлота размещена информация о проектах, предлагаемых малому бизнесу. Летом 2017 года перевозчик впервые был удостоен официальной благодарности Корпорации МСП за поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства при проведении закупочной деятельности", - пояснили в пресс-службе авиакомпании.

Источник: aex.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru