Причиной катастрофы самолета L-410 в Хабаровском крае могла стать некорректная работа правого двигателя
25 Декабрь 2017 г.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом L-410 UVP-E20 RA-67047 КГУП АК «Хабаровские авиалинии».

"На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования. Промежуточный отчет (предварительная справка) выпущен в соответствии с п. 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации и пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о Международной гражданской авиации (ICAO). Отчет содержит поступившую на данный момент в Комиссию по расследованию фактическую информацию", - рассказали в комитете.

"В 03:10:44 всемирного координированного времени, UTC при положении обоих рычагов управления двигателем на "прямую" тягу началась регистрация разовой команды о включении «бета-режима» правого двигателя. Регистрация указанной команды продолжалась до окончания записи параметрического самописца", - говорится в отчете.

Судя по записям бортового магнитофона, экипаж распознал причины развития особой ситуации, уточняется в отчете, однако не смог справиться с ней, поскольку на момент авиапроисшествия действия экипажа при включении "бета-режима" в воздухе не были описаны в руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ), также говорится в отчете.

По окончании работ комиссией по расследованию будет подготовлен Окончательный отчет. Представленная в Промежуточном отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований.

Источник: МАК

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru