Аэропорт "Шереметьево" комплексно модернизирует информационную и навигационную инфраструктуру
26 Январь 2018 г.

Международный аэропорт "Шереметьево" комплексно модернизирует информационную и навигационную инфраструктуру в преддверии ЧМ по футболу 2018 г. В терминалах и переходных галереях завершена повсеместная установка, тестирование и отладка кластеров мониторов нового поколения, которые предоставляют детальную информацию о рейсах и помогают пассажирам лучше спланировать время пребывания в аэропорту. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

"15 кластеров мониторов с ЖК-панелями диагональю 42 и 55 дюймов расположены в местах с наибольшей проходимостью, в зонах ожидания и выдачи багажа и в других функциональных зонах аэропорта. Мониторы показывают актуальное расписание и статус рейсов на трех языках: русском, английском и китайском. Помимо табло рейсов, на мониторы планируется выводить различную полезную для путешественников и гостей информацию: метеосводки, дорожную ситуацию, рекомендации и рекламу. Обеспечена возможность вывода информации на экране в любой последовательности и динамике, исходя из текущей обстановки. Многие средства рекламной поддержки интегрированы с носителями справочной информации, что улучшает контакт с аудиторией. Так, в зонах получения багажа системы визуального информирования пассажиров совмещены с рекламными конструкциями. Продолжается интенсивное развитие онлайн-представительства аэропорта: аккаунты в мобильных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber. Новые интерактивные коммуникационные каналы оказывают эффективную поддержку путешественникам и гостям от этапа планирования поездки от дома в аэропорт до посадки на борт самолета", - рассказали в аэропорту.

Аэропорт "Шереметьево" расширил функционал сервиса по самостоятельной сдаче багажа пассажирами авиакомпании «Аэрофлот» и увеличил количество стоек самостоятельной сдачи багажа в Терминале D до 4. Теперь при сдаче багажа учитываются класс перелета и статус пассажира в программе «Аэрофлот Бонус». По итогам 2017 года с помощью данной услуги путешественники сдали свыше 80 тысяч единиц багажа, а средняя оценка сервиса по пятибалльной шкале со стороны пассажиров, воспользовавшихся сервисом, составляет 4,76.

В 2017 году аэропорт "Шереметьево" успешно протестировал информационную систему, необходимую для использования посадочных талонов в электронном виде. Ее запуск в эксплуатацию состоится сразу после принятия положительного решения на законодательном уровне. Отказ от необходимости наличия посадочного талона на бумажном носителе сократит время прохождения предполетных процедур для пассажиров и одновременно улучшит процесс верификации документов и контроля нахождения путешественников в терминалах, напомнили в аэропорту.

Источник: aex.ru

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru