Аэропорт "Казань" наградил самые пунктуальные авиакомпании по итогам сезона "Зима 2018-2019"
30 Апрель 2019 г.

Международный аэропорт «Казань» подвёл итоги конкурса пунктуальности среди авиакомпаний-партнеров воздушной гавани за период осенне-зимней навигации, который продлился с 28 октября 2018 года по 30 марта 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Лидерами рейтинга по итогам сезона в номинации «Авиакомпании Российской Федерации» стали:

• в 1-ой категории Авиакомпания SmartAvia;

• во 2-ой категории Авиакомпания «ЮВТ АЭРО»;

• в 3-ей категории Авиакомпания «Аэрофлот».

В номинации «Авиакомпании СНГ и дальнего зарубежья»:

1 место – Belavia;

2 место – Uzbekistan Airways;

3 место – Avia Traffic Company.

"Отдельно хочется отметить, что среди самых пунктуальных авиаперевозчиков лидером по числу перевезённых пассажиров является компания «Аэрофлот»: в зимнем сезоне было обслужено 261 078 пассажиров, выполнено 2 463 рейса (*здесь и далее на прилёт и вылет). «ЮВТ АЭРО» перевезла 38 819 пассажиров. Авиакомпания SmartAvia (до 14 марта 2019 года — «Нордавиа») обслужила 42 744 пассажира. Среди международных самых пунктуальных авиакомпаний наибольший объём пассажиропотока был обслужен Uzbekistan Airways: перевезено 15 347 пассажиров на 152 рейсах. Авиакомпании Belavia и Avia Traffic Company обслужили 5 364 и 2 063 пассажира соответственно", - отметили в аэропорту.

Источник: РБК

 

Ваши пресс-релизы, новости и статьи просим присылать на e-mail: info@aercity.ru